Факт: Расходы на рекламу достигли рекордно высокого уровня

Факт: Расходы на рекламу достигли рекордно высокого уровня

Выберите общую оценку факта, после этого сможете выбрать, что именно достоверно или не достоверно в факте. На основе оценки будет происходит ранжирование или полное удаление факта. "Факт частичный" - означает, что очки за достоверность также будут начисляться частично, причем не отрицательные, а положительные. Голосовать за один факт можно только один раз (пока что).
Отметьте пожалуйста, какая часть факта повлияла на ваш выбор
Очки достоверности:
На стороне сервера, если проголосовал зарегистрированный пользователь, очки достоверности умножаются на 4, в противном случае делятся на 4.

Согласно отчету о рекламе и продвижении в США за 2019 год, в 2018 году американские компании потратили на рекламу рекордные 270 миллиардов долларов. Этот показатель вырос более чем на 3% по сравнению с предыдущим годом, что делает рост расходов 7-м годом подряд. Наибольшая доля приходится на цифровые медиа, составляя 54,1% от общего объема. Инвестиции в социальные сети и видео выросли более чем на 20% в годовом исчислении из-за значительного увеличения спроса со стороны маркетологов.
)