Конечный результат имеет решающее значение в рекламе

Конечный результат имеет решающее значение в рекламе

Выберите общую оценку факта, после этого сможете выбрать, что именно достоверно или не достоверно в факте. На основе оценки будет происходит ранжирование или полное удаление факта. "Факт частичный" - означает, что очки за достоверность также будут начисляться частично, причем не отрицательные, а положительные. Голосовать за один факт можно только один раз (пока что).
Отметьте пожалуйста, какая часть факта повлияла на ваш выбор
Очки достоверности:
На стороне сервера, если проголосовал зарегистрированный пользователь, очки достоверности умножаются на 4, в противном случае делятся на 4.

Подсчитано, что примерно 51% людей, которые принимают рекламу, даже не помнят название компании, по данным Американской ассоциации наружной рекламы. Вот почему для бизнеса абсолютно важно создавать привлекательную рекламу, которая обеспечивает хороший результат. Реклама, ориентированная на конечный результат, является ключом к любому бизнесу.