Реклама в Интернете: больше, чем на телевидении

Реклама в Интернете: больше, чем на телевидении

Выберите общую оценку факта, после этого сможете выбрать, что именно достоверно или не достоверно в факте. На основе оценки будет происходит ранжирование или полное удаление факта. "Факт частичный" - означает, что очки за достоверность также будут начисляться частично, причем не отрицательные, а положительные. Голосовать за один факт можно только один раз (пока что).
Отметьте пожалуйста, какая часть факта повлияла на ваш выбор
Очки достоверности:
На стороне сервера, если проголосовал зарегистрированный пользователь, очки достоверности умножаются на 4, в противном случае делятся на 4.

Глобальные расходы на рекламу в Интернете превышают расходы на телевизионную рекламу. Согласно глобальному прогнозу расходов Zenith на рекламу на 2019 год, расходы на рекламу в Интернете выросли на 13% в 2018 году до 205,3 миллиарда долларов, в то время как расходы на рекламу на телевидении выросли всего на 4,9% до 176 миллиардов долларов. Это первый случай, когда интернет-реклама опередила телевизионную рекламу на мировом рынке.