Популярность киберспорта растет

Популярность киберспорта растет

Выберите общую оценку факта, после этого сможете выбрать, что именно достоверно или не достоверно в факте. На основе оценки будет происходит ранжирование или полное удаление факта. "Факт частичный" - означает, что очки за достоверность также будут начисляться частично, причем не отрицательные, а положительные. Голосовать за один факт можно только один раз (пока что).
Отметьте пожалуйста, какая часть факта повлияла на ваш выбор
Очки достоверности:
На стороне сервера, если проголосовал зарегистрированный пользователь, очки достоверности умножаются на 4, в противном случае делятся на 4.

Мир киберспорта стремительно развивается. Более 40 процентов геймеров в США сообщили, что в 2016 году смотрели киберспортивные мероприятия или играли против других людей онлайн, продемонстрировав ежегодный темп роста в 73 процента. В 2018 году мировой рынок киберспорта оценивался в 905,6 миллиона долларов США и, как ожидается, вырастет до 1,65 миллиарда долларов США к 2023 году. Это показывает, что этот вид спорта становится все более популярным не только среди геймеров, но и среди неигровых зрителей.