Растущий рынок компьютерных игр

Растущий рынок компьютерных игр

Выберите общую оценку факта, после этого сможете выбрать, что именно достоверно или не достоверно в факте. На основе оценки будет происходит ранжирование или полное удаление факта. "Факт частичный" - означает, что очки за достоверность также будут начисляться частично, причем не отрицательные, а положительные. Голосовать за один факт можно только один раз (пока что).
Отметьте пожалуйста, какая часть факта повлияла на ваш выбор
Очки достоверности:
На стороне сервера, если проголосовал зарегистрированный пользователь, очки достоверности умножаются на 4, в противном случае делятся на 4.

Согласно последним исследованиям, компьютерные игры в настоящее время являются одной из самых быстрорастущих сред во всем мире. В 2018 году объем мирового рынка компьютерных игр оценивался более чем в 29 миллиардов долларов. По оценкам, в ближайшие годы к 2024 году объем рынка превысит 39 миллиардов долларов. Это показатель роста на 4,5% в годовом исчислении и продолжение неуклонного увеличения числа людей, играющих в компьютерные игры, и популярности таких игр, как Diablo III и серия «Ведьмак».