Глобальная стоимость бренда выросла более чем до 4 трлн долларов США

Глобальная стоимость бренда выросла более чем до 4 трлн долларов США

Выберите общую оценку факта, после этого сможете выбрать, что именно достоверно или не достоверно в факте. На основе оценки будет происходит ранжирование или полное удаление факта. "Факт частичный" - означает, что очки за достоверность также будут начисляться частично, причем не отрицательные, а положительные. Голосовать за один факт можно только один раз (пока что).
Отметьте пожалуйста, какая часть факта повлияла на ваш выбор
Очки достоверности:
На стороне сервера, если проголосовал зарегистрированный пользователь, очки достоверности умножаются на 4, в противном случае делятся на 4.

Стоимость брендов, входящих в топ-100 самых ценных брендов мира, выросла в среднем на 12,2% и составила, по оценкам, 4,13 трлн. долларов США. В рейтинге доминировали компании, производящие одежду: на 10 компаний приходится в совокупности 58% от общей стоимости брендов 100 крупнейших компаний мира. Технологические гиганты также отметили рост стоимости бренда, что привело к увеличению на 6% по сравнению с предыдущими годами. Кроме того, на долю таких компаний, как Amazon, Apple, Google и Microsoft, приходилось 34% стоимости мирового бренда.